Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как разобрать ноутбук Acer aspire 5551g. Ноутбук сильно греется решил почистить но не знаю как разобрать

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Попробуй для начала пропылесосить через все доступные отверстия.
Если не разбирал никогда, лучше не пробовать.
Снизу все винты и под крышками тоже винты, клавиатуру снять: обычно на скрытых защёлках (возле клавиш F2, F10 и снизу) , под ней винты.
Остальные ответы
Ищи в сети (Google) Service manual.
А может самому не стоит если незнаешь как. Ноут вещь хрупкая.
А потом будете спрашивать, как его собрать?
Лучше все-таки обратиться к "знающим" людям - специалистам.
разберёшь сделаешь что надо, потом соберёшь и останутся запчасти. неси в сервис, а если на гарантии в магазин где купил там теббе должны бесплатно прочистить. и неси быстрее а то скоро только на помойку выкидывать (т. е. сгорит от пыли)