Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как квалифицировать правонарушение?

Мастер (2202), закрыт 3 года назад
Один человек умышленно ударил другого по голове. удар повлек за собой легкое сотрясение мозга.
Какой вид ответственности это предполагает? и какая статья говорит об этом?
Лучший ответ
хулиганка, год на поселении поботрачишь если там кгонибудь не зацепишь))))
дядя ФедорИскусственный Интеллект (205228) 3 года назад
Ты хоть знаешь что такое хулиганка, оболтус?
Nicke Мыслитель (5526) попрашу без оскорблений... впринцепи всё решит суд.
ДаниилМастер (2202) 3 года назад
Не понимаю к чему вы говорите
NickeМыслитель (5526) 3 года назад
дак ты похоже зачёт или контрольную по праву делаешь. ну так посмотри в консультанте...
Даниил Мастер (2202) нет... я вообще с правом не связан... тут человек пострадал реально....а подробности я дуаю сообщать не стоит
Остальные ответы

УК РФ Статья 115. Умышленное причинение легкого вреда здоровью.
Умышленное причинение легкого вреда здоровью, вызвавшего кратковременное
расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности, -
наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров
оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за
период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти
до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до одного года,
либо арестом на срок от двух до четырех месяцев.
Если СМЭ будет установлено, что вред, причиненный здоровью потерпевшего, относится к категории легкого, то действия виновного будут квалифицированы по ст. 115 УК РФ
сотрясение - это уже легкий вред
возможно хулиганка, возможно побои