Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужно ли оформлять как дтп небольшие царапины на бампере?

Павел М Мудрец (18209), закрыт 3 года назад
получены неизвестно когда то ли от вылетающих из под колес камней, то ли от неудачной парковки в ледяной сугроб, то ли от задетой случайно воротины гаража. В любом случае в реальное ДТП ни разу не попадал. Да и царапины плевые, верхний слой краски с пластикового бампера содран.
Дополнен 3 года назад
не будет ли это препятствием для прохождения очередного ТО
Лучший ответ
Natali Просветленный (28509) 3 года назад
Препятствием для ТО не будет. Если есть КАСКО можно обратиться в страховую и воспользоваться правом 1 элемент кузова без справки, если нет, то покраска или шлифовка бампера за свой счет.
Остальные ответы
рейс Марс-Земля Оракул (60269) 3 года назад
не нужно, мало ли где поцарапался, в лесу за грибами ездил, на пенек наскочил.
Денис Мудрец (19928) 3 года назад
только с целью возмещения ущерба по каско
Серж Дж Искусственный Интеллект (108108) 3 года назад
Если КАСКО есть и так покрасить должны, если нет, нах оформлять, всё равно самому красить !
Люд&Мила Мыслитель (6190) 3 года назад
Да и в КАСКО есть разные нюансы: если у Вас застраховано право "1 элемент кузова без справки" - выплатят, если нет, то покраска или шлифовка бампера за свой счет.