Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Культура и бескультурье в литературе. КОРОТКИЙ ПРИМЕР!

Гуру (4688), закрыт 3 года назад
Подскажите короткий пример противопоставление культуры и бескультурья в художевственной литературе. Надо для сочинения.
Дополнен 3 года назад
Я имею ввиду пример текстом, я не только название произведения!
Лучший ответ
Бернард Шоу "Пигмалион"
Остальные ответы
А при чем тут литература. Почитай вопросы тут.
Афиша Mail.Ru представляет:

Бывшие однокурсницы — Катя, Вика, Люба и Маруся — дружат почти пятнадцать лет. Когда-то они вместе закончили...