Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста сколько Ват в материнской плате Asus P5Q SE 2 ???

Ученик (58), закрыт 3 года назад
Подскажите пожалуйста сколько Ват в материнской плате Asus P5Q SE 2 ???
Лучший ответ
Хрошая мысль, сколько дело с компаи имел никогда в расчёт не брал материнскую плату. Обычно на современных материнских платах Множество встроеных устройств: сетевая карта, видео карта, звук, контроллеры усб, ком, лпт, пс/2, и внутри на самой плате Можно увидеть Радиатор поменьше ато и два, это микросхемы управляющие потоками данных между всеми устройствами в компе, самые требовательные из всех это проц, видюха, винчестер и конечно оперативка. Измерив площядь радиторов на материнке под 4-х ядерный проц сделал расчет, вышло что потребляемая мошьность более 40 Ватт, а ещё встроеные устройства могут прибавить ват примерно10 -15. Вобщем при покупке блока питания нужно хорошенко подумать,,,,
Остальные ответы
какие блин в мат плате ваты?)) шутку у петросяна спиздил?
Обычно, только процессор и видео карта прожорливые, все остальное, ну бери 15-20 Вт, вентиляторы по 10 Вт примерно
Сама материнка практически ничего не
потребляет, потребляют то, что в неё втыкают