Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как привыкнуть не боятся бить людей???

Королевский кролеТИГР Знаток (412), закрыт 3 года назад
Я занимался самбо, но потом потерял такую возможность и уже 3 года занимаюсь дзюдо. Но уже где то месяца 3 паралельно хожу на MMA (Mixed Martial Arts, по русски если не ошибаюсь называется всё это дело Бои Без Правил) Так вот проблема в том что, я отлично провожу броски и болевые но не могу работать кулаками. Тоесть пинаю ногами не выше груди, но руками боюсь ударить. Просто в голове сидит что нельзя почему то бить кого то по лицу. Как это перебороть?!?!Это же спорт!!!!Спасибо
Лучший ответ
Riu Tsurugi Мастер (2234) 3 года назад
А это на генетическом уровне, вообще-то! Это даже не страх, это именно НЕЖЕЛАНИЕ бить человека, внедрённая цивилизованность. К сожалению, лечится только жестокостью: привычными драками на заднем дворе школы, потасовками с гопниками и так далее.. . Шутки шутками, а перебороть это придётся, причём далеко не приятным способом: воспитайте в себе хотя бы спортивную ненависть, а дальше время покажет...
Остальные ответы
Егор Шипулин Профи (732) 3 года назад
Практика))) ) вот и всё наверное)
А вообще ты малорик что у тебя такие принципы есть)
Ольга Кравец Профи (736) 3 года назад
А может и не надо себя заставлять. Это не ваше.
Дмитрий ... Профи (562) 3 года назад
Для начала побей грушу, потом лёгкий спарринг в перчах (чтоб рожи не расколотить друг другу) . Потом переходи в полный контакт.
Но есть и более лёгкий способ - уличная драка - один раз ударишь, потом всё норм будет, это как у хищника - надо вкус первой крови почувствовать, потом страх исчезает.
pac man Мудрец (10655) 3 года назад
знаю некоторые люди получать боятся. об этом даже не слышал))
пират Просветленный (32110) 3 года назад
Великий Карелин однажды согласился на бой без правил с японским чемпионом, так он его выиграл ни разу не ударив японца, а японец сам не смог уйти с ринга. ))
(((I.G.O.R.))) Мыслитель (5224) 3 года назад
Чаще проводи спаринги, надо преодолеть страх и бить по лицу, а потом всё само собой сложется...
mirdafa.narod.ru Профи (651) 3 года назад
Добрый день! Думаю, не стоит оно того. Слушайте сердце. В старину люди считали, что бить по лицу безнравственно и не по-человечески.