Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в "домашних условия" определить беременная ты или нет, если нет задержки.

Крошка Профи (630), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Елена Оракул (81465) 3 года назад
Нет задержки - НЕТ ПРОБЛЕМ! Освободи свою голову для более полезных идей!
Остальные ответы
Маркиза Мастер (1575) 3 года назад
Купи тест.
Александр Мыслитель (5227) 3 года назад
А что натолкнуло на мысль о беременности, если нет задержки?
LexMalin Мыслитель (8675) 3 года назад
Есть один народный метод.
Каждый четвертый четверг каждого четвертого месяца, ровно в полночь выходить во двор нагишом. Встать лицом к полной луне, а тело повернуть так чтобы лунный свет озарял только левую грудь, а на бедра падала тень трансильванского чертополоха, посаженного весной в полнолуние. Правую грудь зажать в ладонь, а сосок левой намазать медом диких африканских пчел повитух. Согнуть левую ногу в колено и произнести 15 раз следующие слова "Canis latrans frustror do meus nota". Если по окончании 15 го раза под кустом чертополоха ощенится самка койота, то ты беременна.
Удачи!
Tenderness Мудрец (13669) 3 года назад
1. Предположительные признаки беременности

Предположительные признаки беременности – это субъективные ощущения женщины и изменения в организме, которые не касаются половых органов. Отметим, что эти симптомы беременности непостоянны, и их появление зависит от индивидуальных особенностей женщины:

А. Со стороны желудочно-кишечного тракта и пищевого поведения: слюнотечение, тошнота, рвота по утрам, изменение пищевого поведения – пристрастие к острым и кислым блюдам. Достаточно часто женщины начинают употреблять блюда, от которых всю жизнь отказывались. В настоящее время редко происходит извращение вкуса: желание есть мел, известь, глину и пр.

Б. Изменения нервной системы: раздражительность, замкнутость, плаксивость. Многие женщины описывают обострение обоняния, слуха.

В. Изменения обмена веществ: отложение жировой ткани, пигментация сосков, срединной линии живота, появление пигментных пятен на лице.
2. Вероятные признаки беременности

Вероятные признаки беременности – изменения, происходящие во внутренних половых органах женщины, молочных железах, а также лабораторные и экспресс-тесты на беременность. По сути, дальнейшее перечисление вероятных признаков – это руководство к действию для женщин, если они подозревают беременность.

А. Прекращение менструации. Задержка очередных месячных на 4-6 дней при регулярном менструальном цикле говорит о достаточно большой вероятности беременности. Однако задержка очередных месячных может произойти вследствие каких-либо нарушений в регуляции менструального цикла. Часто это происходит при эмоциональных и физических перегрузках. Тем не менее, при задержке менструации женщине необходимо сделать экспресс-тест на беременность.

Б. Экспресс-тест на беременность основан на определении «гормона беременности» - хорионического гонадотропина (ХГЧ) в моче. Гормон вырабатывается эмбрионом в кровь, и выводится из организма с мочой. Тест может проводить сама женщина в домашних условиях: после обработки тест-системы мочой при положительном результате прокрашивается вторая полоска.

Современные тест-системы позволяют определить наличие беременности с достаточно большой точностью уже с 2-6 дня задержки месячных, однако, бывают случаи ложно-положительных или ложно-отрицательных результатов. Для того, чтобы избежать подобные трудности, рекомендуется приобрести 2 теста разных производителей. В случае отрицательного результата, либо сомнительно-положительного («вторая полоска» ) рекомендовано повторить тест через 48 часов, а затем обратиться к специалисту.

В. Изменения в половых органах – матке, влагалище – определяет специалист. Уже с 5 недели беременности (1 неделя задержки месячных) гинеколог, произведя влагалищое исследование, может определить увеличение размеров матки и изменение ее формы.

Г. При сомнительных результатах обследования, а также в некоторых клинических ситуациях (например, для уточнения, развивается беременность, или нет) производятся лабораторные тесты на беременность: они способны определить количество «гормона беременности» ХГЧ в организме. Для этого на анализ отправляют венозную кровь женщины.
Облако Мыслитель (9421) 3 года назад
Дождись уж месячных, если не придут вовремя - купи тест. Но смысл дергаться и думать что беременная, если секс был пару дней назад? Никак в таком случае не определишь.
Hanna Engelstirbt DoomGreiss Мастер (1293) 3 года назад
Ну нет, значит - нет. подожди хоть до недели задержки
T B Профи (898) 3 года назад
купи тест с высокой чувствительностью или сдай кровь на ХГЧ. Хотя скорее всего еще рано, дождись задержки.