Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

В треугольнике АВС угол С равен 90. Угол А равен 30. АВ 5 корней из 3. Найти высоту!!!!

Гуру (4123), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ну?? ? 8 класс?
Высота будет у нас СD.
За аксиомой "катет против угла 30 град равен 1\2 гипотенузы в треугольнике с углом 90 град.
то, ВС= 1\2АВ=1\2(5корень3)
то, получился треугольник ВСD с углом BDC=90 град
а так как угол А=30, то Угол В=60
то с треугол ВСD, угол ВСD=30,то согласно уже действующей аксиомы, с треугол ВСД, ВД=1\2(ВС) =1\2(1\2(5корень3))=1\4(5корень3)

ТО за теоремой пифагора ДС=корень с (квадратВС минус квадратВД) = корень с (квадрат1\2(5корень3)-квадрат1\4(5корень3))

ВОТ И ВСЕ))))))))))))))))))))))) )

а ты боялась.... если конечно что-то разбереш))))))))))))))
Остальные ответы
вроде корень из 15
Сергей ГалинМастер (1121) 3 года назад
т.е. ВС равно корню из 15,
а АС равно двум корням из 15.
У треугольника 3 высоты! Которую надо найти?