Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Есть тарталетки,чо можно в них положить? Подскажите вкусненькие рецептики.

Мастер (2408), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
с красной икрой.
я еще делаю так, грибы обжариваю, курицу отварите и пощапайте, смешайте с грибами, заправьте майонезом и в тарталетку.
можно яйцо на терке на тереть и плавленный сырок, тоже вкусно.
Остальные ответы
Икорки красненькой. Под рюмочку - восхитительно
Вот такой салатик
салат экзотический
1 авокадо
1 апельсин
500 гр креветок отварных ( я беру неочищенные они вкуснее)
1 луковица
для заправки:
по 1 столовой ложки сметаны и майонеза
1 столовая ложка икры минтая ( это по рецепту, я делала с красной икрой)
перец черный молотый по вкусу

авокадо чистим, режем кубикам, добовляем креветки, порезанный кубиками и ошпаренный кипятком лук, очищенный от всех пленок и порезанный кусочками аельсин, заправляем заправкой. Очень вкусный салатик, делала первый раз на новый год и сама на него теперь подсела ивсех друзей подсадила. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА
1 банка печени трески (230 г) , 5 с. л. сухарей из тостов, 1 вареное яйцо, зеленый лук
• 2 соленых огурца, 2 вареных яйца, филе сельди, 100 г майонеза, рубленый укроп
• 200 г баночных шампиньонов, 1 лук порей, 50 г голландского сыра 45%, 50 г сметаны
• 200 г копченого лосося, 50 г сливочного сыра, 100 г майонеза, 1 с. л. лимонного сока, петрушка
• 200 г припущенной в сливках с овощами куриной печени, 2 луковицы, 2 перца, 100 г сливок
• 200 г тертого сыра, 150 г поджаренного копченого окорока, петрушка
• 300 г припущенное филе морского окуня, 1 луковица, 100 г сливок 35%
• 300 г тертого сыра, 100 г майонеза, 5 зубков чеснока
• 300 г чищеных креветок, 1 луковица, 1 яйцо, 100 г сливок 35%
• 6 очищенных томатов, которые кладут половинками в выемки, 100 г пармезана, 3 зубчика чеснока
• суфле из 250 г креветок, 1 луковицы, 1 яйца, 100 г сливок 35%

сыр творожный, икра, сверху -любимая зелень) )
Я вот то же хочу на день рождение дочи сделать тарталетки. Решила положить туда печеночную начинку: вареную печень натереть на терке, смешать с вареными яйцами, жареным луком и майонезом. Этой смесью начинить тарталетки. Еще можно положить смесь из вареного яйца, сыра, чеснока, майонеза. Или твороженную. А так вот часто рыбу красную кладут со сливочным маслом или икру.
1 банку тунца + 1 банку кукурузы + лучок + варёные яички и майонез, дальше всё перемешать и в тарталетки = оч. вкусно!
Любой салатик с майонезом можно положить в тартальетки, а сверху веточку зелени!!!
Подготовить ингредиенты. Говядину нарезать медальонами по 50 г, посолить, поперчить. Медальоны слегка обжарить.  Добавить нарезанный чеснок, перец чили, разрезанные черри, базилик и томаты в...