Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Слизь в стуле у грудничка

Мастер (2219), закрыт 3 года назад
Вчера заметила в стуле слизь, к ночи какать стал вообще только слизью. Сегодня то ли рвота была, то ли просто срыгнул, но очень сильно. Может ли это быть реакцией на эспумизан, сегодня попробовала после еды дать.
Врача жду пока, но от волнения у самой инфаркт сейчас будет
Да, нам 2 недели
Лучший ответ
Все эти симптомы бывают у всех ребятишек. Шибко не пугайтесь. У них желудочек слабенький, кишечник тоже. Нам 6 месяцев, и то бывает всякое. Если нет температуры значит всё нормально. Нам врачи сколько лекарств выписывали, почти ничего не выкупали. Если кормите грудью-это лучшее лекарство!
Остальные ответы
возможно реакция на лекарство точнее скажет только врач.
это с кишечником проблемы. у нас тоже самое, врач бифиформ назначила...
не хотелось вас пугать, но...
ждите врача. Все будет хорошо! Но с таким не сталкивалась, поэтому незнаю что посоветовать. Все будет хорошо!
НЕт, эспумизан не дает такой реакции. Слизь. если не пенистая и зловонная-нормальное явление. Срыгнул если фонтаном-то скорее, неврология. чем кишечное что-то. тут только во времени проследить надо-рвота повторяется часто. подряд, если срыгнул-то до следующего кормления ничего не будет.
У моего тоже самое, бифиформ даю. Вам сейчас дадут направление капрограмму (анализ кала) , будете еще пару дней ждать, так что наберитесь терпения и не волнуйтесь, малыша напугаете.
дизбактериоз у вас, давайте Линекс...
Слизь в коробочку соберите, на копрограмму точно отправят. Ждите врача. Если срыгнул только один раз, не страшно. Но понемногу давайте водички уже сейчас. Дальше врач определит, что и как...