Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите!Почему я слышу собеседника в микрофон,а меня не слышно???!

Vanil. Ученик (113), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176455) 3 года назад
патамушта шепотом говоришь :)
Остальные ответы
yak off Мыслитель (9827) 3 года назад
ну дык ты микрофон не подключила))
Veniamin Искусственный Интеллект (153654) 3 года назад
Наверное, он тоже пытается услышать тебя в микрофон.
Геннадий Родионов Просветленный (23912) 3 года назад
микрофон---это куда говоришь, а телефон ( или динамики) ---это откуда слушаешь
rakso Мыслитель (8739) 3 года назад
слушать собеседника в микрофон)) оригинально
Михаил Корпин Просветленный (25059) 3 года назад
представь что ты не знаешь о чем речь (ну как мы) и прочитай свой вопрос. Хоть что-нибудь поймешь?
Sasha Shushrik Мыслитель (5107) 3 года назад
А у тебя микрофон есть?
А драйвера стоят?
А микрофон рабочий?
виталий шевченко Ученик (90) 3 года назад
Обычно я грублю тем кто указывает на ошибки автора потому как сам двоечник но ТУТ ^^) !!!