Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите разобрать морфологический разбор!

Ученик (111), закрыт 3 года назад
Слова-Одно,восемьсот восемьдесят первом году,тридцати пяти метров,ста сорока восьми
Лучший ответ
Одно - числительное
нач. форма -один
Морфологические признаки:
постоянные: количественное, простое;
непостоянные: средний род ед. число, падеж именительный или винительный
Синтаксическая роль в предложении зависит от контекста

восемьсот восемьдесят первом - числительное
нач. форма- восемьсот восемьдесят первый
морфологические признаки:
постоянные: порядковое, составное;
непостоянные: мужской род, единственное число, предложный падеж.
Синтаксическая роль в предложении зависит от контекста

тридцати пяти - числительное
нач. форма- тридцать пять
Морфологические признаки:
постоянные: количественное, составное;
непостоянные: родит. падеж.
Синтаксическая роль в предложении зависит от контекста

ста сорока восьми - числительное
нач. форма - сто сорок восемь
Морфологические признаки:
постоянные: количественное, составное;
непостоянные: родит. или дат . падеж.
Синтаксическая роль в предложении зависит от контекста
Остальные ответы
Это все числительные, ничего сложного, кроме, может быть, ста сорока восьми - это могут быть следующие падежи: род. , дат.