Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит расторможка автомобиля в беларуси?

4eX^ Ученик (178), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Из литвы или гирмании
Лучший ответ
Natali Мастер (2292) 3 года назад
Растоможка из какой страны вас интересует?
Если из Белоруссии в Россиию (или на оборот) , то ее нет, если в Белоруссию из других стран, то есть и зависит она от года выпуска автомобиля, объема двигателя и от того, какое по счету ТС ввозится определенным человеком в страну!
Остальные ответы
Sherzod Shakadirov Искусственный Интеллект (355251) 3 года назад
30 % от цены.