Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каковы основные элементы государственного бюджета?

Альбина Мусина Ученик (87), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Квази Мыслитель (6474) 3 года назад
Доход и Расход.
Остальные ответы
НУиНУ ... Мудрец (13800) 3 года назад
Налоги, таможенный сбор, госпошлины, акцизы, спонспорские отчисления
Святослав Мыслитель (5380) 3 года назад
Всё упирается в деньги, которые изымаются посредством налогов всех работающих рядовых людей ( олигархи облагаются налогами выборочно) , а потом делятся чиновниками, как делил Папандупало, после разворовываются или используются на роскошное обслуживание власть имущих. Короче, рядовые люди содержат этих кровососов за свои бабки.