Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит "снять петлю как изнаночную"? Как это?

dorA Профи (980), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Синяя Птица Искусственный Интеллект (143589) 3 года назад
как берете петлю спицей когда вяжете изнаночные петли так и снимайте, обычно ещё бывает дополнение рабочая нитка перед работой .
dorAПрофи (980) 3 года назад
получается как бы с накидом, да? А потом в следующем ряду петлю снятую с этим накидом вместе провязывать?
Синяя Птица Искусственный Интеллект (143589) нет не с накидом. Просто как будто пропустили петлю не провязали
dorAПрофи (980) 3 года назад
спасибо:))) разобралась наконец:))
Остальные ответы
Светлана Длигач Профи (750) 3 года назад
нить перед петлей