Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что изучает фразеология

влад ваасильев Ученик (75), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Fiancee Знаток (479) 3 года назад
фразеология - лингвистическая дисциплина, изучающая устойчивые сочетания слов с полностью или частично переосмысленным значением (или устойчивые сочетания слов с осложненной семантикой) — фразеологизмы
Остальные ответы
максим ----------- Профи (751) 3 года назад
устойчивые выражения
Анастасия Мыслитель (5861) 3 года назад
Фразелогизмы - это устойчивые выражения ( например, дать на лапу и др.)
светлана @!!!! Просветленный (30752) 3 года назад
фразеология - изучает несвободные сочетания слов
в отличие от свободного сочетания фразеологизм:
1 обозначает нечто единое по смыслу
2 не производится в языке, а воспроизводится
Варя Горохова Мастер (1742) 3 года назад
Как ни странно, фразеологизмы.