Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно использывать мужскую сперму в целях крема для лица?

Аленчик Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Nephilim Оракул (61922) 3 года назад
только проверся на аллергию ..)) а то одна так приняла маску ...и вся кожа облезла ..)))
Остальные ответы
ПыЖЖЖыЙ Мастер (1106) 3 года назад
растиранием по коже
Шаман Гуру (3846) 3 года назад
после минета сразу на лицо
Дым Белый Мастер (1155) 3 года назад
Ну приезжай ко мне, я тебе кончу на лицо. И в ротик накончаю заодно. ;))
ляля Просветленный (45661) 3 года назад
когда кончили тебе на лицо, берёшь и растираешь...
Сергей Горячев Мудрец (12662) 3 года назад
Никаких тут правил нет, мажься и всё!Толку тоже нет!
Леонид Аврамкин Мудрец (15588) 3 года назад
Втирай до тех пор, пока на лбу член выростет
Марина Максимова Мыслитель (7269) 3 года назад
свежевыжатую!
Tanya Просветленный (21555) 3 года назад
фуууууууууууу ужас я бы такой крем как вы называете и минуты не продержала на лице ужас! купите нормальный крем!
$$$ Ученик (170) 3 года назад
таня не гони