Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с почти новой гитарой, дребезжат струны.

Даниэль Кишлаков Ученик (112), закрыт 13 лет назад
У меня гитара почти новая, N. Amati Premium edition MD-6627CEQ. Уже играю на ней два месяца, тут вдруг задребезжали местами отдельные струны на отдельных ладах. Настройка всегда была одна - по тюнеру, стандартная. Разные струны дребезжат на разных ладах, и наблюдается динамика(()))). Сначала одна струна, потом две три, и потом уже все струны стали где-нибудь дребезжать.
Следует думать, что это опустился гриф, иначе у меня нет шансов)))) там в основании грифа внутри гитары, под струнами есть отверстие, по всей видимости, для ключа.
Вопрос, где взять ключ, и действительно ли можно приподнять чутка гриф, чтобы струны нормально звучали на всех ладах???
Лучший ответ
Tin Jil Мастер (1507) 13 лет назад
Ты сперва "бревно" дешёвое купи-научись хотяб брынчать. Странно правда?: гитара амати икати премиум ипишн иномер ещё-страшно. Настраиваешь по тюнеру-для себя слуха не хватает? А струны почему звенят не знаешь. Это называется-человек-понт.
Струны звенят от соприкосновения с порожками (даже когда отрегулирован гриф-новые струны очень сильно растягиваются) может быть некачественный механизм регулирования грифа-на "левых" гитарах так очень часто-подтяни гриф-ключ в "гитарном" магазине. Если звенят только верхние или только нижние струны, и ещё на разных ладах, например 5и6 на 5-м ладу, а1и2 на 15-м или подругому-то это "крышка"-гриф поведён-со временем может ещё сильней. Любая вещь боиться жары, холода, влаги и хулиганов (к грифу можно прикасаться только когда играешь). Я, например, не знаю как его выровнять (выход вижу только в поиске нового грифа). Если гриф действительно повело-возьми, для уверенности, гитару как скрипку и посмотри на гриф как на деревянный брусок, когда проверяешь ровность поверхности-если гриф не ровыный-ты это увидишь. И если ты не хочешь быть человеком-понтом, не надо искать новый-научись играть на такой.
Остальные ответы
Smeihha Мастер (1445) 13 лет назад
есть же специалисты! мне вот все делал мой учитель, а так можно обратится в специализированный отдел, а лучше - магазин, подскажут и специалиста и про ключ, где взять, что сделать
Григорий Амелин Знаток (314) 13 лет назад
Ну да, конечно. это нормально. У гитары поменялись условия хранения и дерево на это отреагировало.
Нужно немного анкер подкрутить. А ключь в музыкальном магазине
В.В.С. Высший разум (256564) 13 лет назад
Если обмотка цела ищи причину в грифе, возможно его повело. ищи ключ в музыкальном магазине пробуй регулировать чтоб струны не касались ладов при игре . а не в свободном положении
Шишок Мудрец (16706) 13 лет назад
Ключ нужен шестигранник. Либо струны меняй.
Сергей Ес Гуру (2534) 13 лет назад
К мастеру можно отнести. За глаза сложно сказать. Может грим выгнулся, может струны опустились, может ещё чё то.
Похожие вопросы