Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с почти новой гитарой, дребезжат струны.

Даниэль Кишлаков Ученик (112), закрыт 13 лет назад
У меня гитара почти новая, N. Amati Premium edition MD-6627CEQ. Уже играю на ней два месяца, тут вдруг задребезжали местами отдельные струны на отдельных ладах. Настройка всегда была одна - по тюнеру, стандартная. Разные струны дребезжат на разных ладах, и наблюдается динамика(()))). Сначала одна струна, потом две три, и потом уже все струны стали где-нибудь дребезжать.
Следует думать, что это опустился гриф, иначе у меня нет шансов)))) там в основании грифа внутри гитары, под струнами есть отверстие, по всей видимости, для ключа.
Вопрос, где взять ключ, и действительно ли можно приподнять чутка гриф, чтобы струны нормально звучали на всех ладах???
Лучший ответ
Tin Jil Мастер (1507) 13 лет назад
Ты сперва "бревно" дешёвое купи-научись хотяб брынчать. Странно правда?: гитара амати икати премиум ипишн иномер ещё-страшно. Настраиваешь по тюнеру-для себя слуха не хватает? А струны почему звенят не знаешь. Это называется-человек-понт.