Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если сильно сводит ноги во сне?

ffffff Профи (757), закрыт 7 лет назад
Ночью очень сильно и на долго свело ногу.
Чо делать?
1. Что бы не своддило
2. Когда свело.
3. После что бы не болело.
Лучший ответ
татьяна масик Профи (908) 7 лет назад
причиной судорог ног может быть перенаприжение мышц ног,если вы весь день на ногах,то можно перед сном сделать ножные ванночки с морской солью
также может быть нехватка калия или кальция:дабавте в свой рацион курагу или изююм,по горсточке в день
еще причина может быть в нехватке житкости.пейте меньше кофе (т.к он выводит кальций) а больше зеленого чая,компотов из сухофруктов,молочных напитков)
Остальные ответы
Alexander Nemtyrev Знаток (455) 7 лет назад
потереть их рукой
Oksa Профи (937) 7 лет назад
Делать массаж что бы обеспечить кровоснабжение. И на ночь делать горячие ванночки для ног.
Алина Рашитова Мастер (1890) 7 лет назад
Сводит потому что мы потребляем не достаточное количество жидкости. Чеовек в день должен выпивать 1,5 - 2 воды. У меня тоже такое бывает. По больше воды и витаминчиков. А вовремя когда сводит, массаж делай, понимаю больно а что делать.
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101056) 7 лет назад
чтобы не сводило - купи витаминный комплекс с кальцием и магнием. Когда свело - сильными движениями растирай или шевели пальцами. Но болеть все равно будет. Сходи, УЗИ вен сделать, может быть - начинается варикоз. на такой стадии его еще можно подкорректировать
Полина Клыкова Гуру (3294) 7 лет назад
Для начала сердечко сходи проверь....точнее бегом беги! Носи с собой булавку,как только сведет,коли себя булавкой,не бойся в этот момент сильной боли не почувствуешь,но зато сразу все пройдет....Вообщем к врачу иди скорее.
Аbricotine А Мыслитель (8094) 7 лет назад
пейте кальцый, самая распространенная причина судорог - его нехватка в организме...
радуга Просветленный (23757) 7 лет назад
1- есть творог
2- шерть на ноги ночью
3- растирания перед сном
4- ноги на подушку
Личный Кабинет Удалён Мудрец (13593) 7 лет назад
Позвонить в группу "Ногу свело"- они знают!!
Личный Кабинет Удалён Профи (587) 7 лет назад
Скорее всего, проблема в остеохондрозе или хронической венозной недостаточности (за день ноги устают).
Рекомендую принимать ванны с морской солью перед сном (3-4 столовых ложки на ванну).
Еще, нужно спать в комфортной позе.
И, последнее, спать так, чтобы ноги были выше тела (подложить под ноги валик).
Маренго Мастер (1131) 7 лет назад
Когда свело - вытянуть пятку вперед, (понятно как? ) т. е. мышца тянется и боль отпускает; намочить слюной под коленкой. Если сводит не сильно -помогает. Это от недостатка магния -пейте витамины.