Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем заняться с подругой дома? Плизз) Тока не пошлые идеи.

Kristina Ученик (22), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Олеся И Знаток (437) 3 года назад
Смотря сколько вам лет.
1)Ну например сходит в магазин купить нори рыбу рис и попробовать самим сделать суши.
2)Посмотреть фильм (всегда приятно делить впечатления)
3)Пригласить еще друзей и просто общаться
4)Попробовать померить параметры помирить одежду летнюю и обсудить то что хочется купить на лето (просмотрев журналы и прочее)
5)Попробуйте помедитировать, заняться йогой, или каким любо другим спортом который требует что бы за вашими правильными движениями наблюдали.
6)Сделайте маски (натуральные или из тюбика) на лицо, или на руки, маникюр так же можно сделать и в любом виде поухаживать за красотой.
7)Караоке если он есть)

8) ЧУТЬ не забыла ...все девочки любят гадать ))
Остальные ответы
Лина Просветленный (24663) 3 года назад
уборкой, генеральной
Елена Пукеца Ученик (138) 3 года назад
Посмотрите комедию с чипсами и попкорном )) Проверено - очень весело
Сергей Рыжов Ученик (235) 3 года назад
приготовить что-нибудь вкусненькое, а потом всё это слопать ;))
Ника (Никос, Никыч) Гуру (3131) 3 года назад
мультики посмотреть=))) кофе попить. . ну веселиться впрочем
Нелли *** Гуру (4136) 3 года назад
Ну раз не пошлые. то почитайте книгу. Достоевского. Правда, для этого и домой не надо было приглашать.
Умная блондинка Мудрец (18074) 3 года назад
Полазить в интернете по социальным сетям и поугорать над фотками друзей)))))
Звездочка Просветленный (20505) 3 года назад
Купите игру настольную по интересам подруги, сейчас их большой выбор в магазинах!
Анатолий Б Просветленный (47469) 3 года назад
в морской бой или балду поиграть
денис давыдов Профи (948) 3 года назад
звалить на кровать родителей ее и книгу читать всю ночь
НЕВЕДОМА ЗВЕРУШКА Мыслитель (9570) 3 года назад
хорошие подруги всегда найдут общий интерес
ольга боргардт Мастер (1284) 3 года назад
Чем бы вы с подругой не занялись дома (комп, карты, тортик испечь, телек посмотреть, музыку послушать, гербарий клеить, крестиком повышивать, разукрашки покрасить, роды у кошки принять, за братом присмотреть, уроки делать, диссертацию писать, картинки выжигать, бисер плести, угри давить, винца выпить, козу доить, мантры петь, Библию читать, убираться на кухне, ложить плитку, памперсы бабуле менять) , все равно идеи о сексе вас будут одолевать, одолевать, и одолеют.
Николай Торопов Мудрец (12585) 3 года назад
Поиграйте в прятки!
Для русской кухни характерно употребление творога как самостоятельного блюда с различными добавками: вареньем, сметаной, медом или сахаром. Но существует и масса рецептов, в которых творог выступает...