Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как установить игру?

Ученик (93), закрыт 1 год назад
не могу запустить игру симс 3, с диска лицензия, просит "Не возможно запустить дополнение, Установите базовую версию" помогите мне
Лучший ответ
Ну надо купить ещё базовую версию и отинсталить её.
Остальные ответы
просто вставь диск и все время жмеш да
ТЫ купила дополнение !
Установи Игру Симс 3 (скачай с инета )
А потом с лицензии установи !
Видимо надо установить сим потом дополнение ,
вероятно вы купили дополнение к игре, но не саму игру.
купите просто the sims 3, без дополнений

ps, прочтите на обороте диска - там должна быть соответствующая надпись, что требуется оригинальная версия игры.
Значит сначала посмотри на диске и если там есть установи БАЗОВУЮ ВЕРСИЮ, а потом устанавливай дополнение. Или ищи Базовую версию где нибудь... .
Не забудь про лучший ответ!
Вот ссылка где можно найти базовую наверное tfile.ru