Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли качаться в 15 лет при росте 165 см?

а тебе оно надо? и это тоже? Знаток (282), закрыт 3 года назад
можно ли качаться в 15 лет при росте 165 см, если я хочу еще расти? нужен ответ знающего человака...
Лучший ответ
вова постнов Ученик (198) 3 года назад
да )))) хотя вообще не желательно но можно)))
Остальные ответы
Александр Гуру (3157) 3 года назад
Лучше бегать или в бассеин ходить.
Ilgar Aslanov Профи (810) 3 года назад
иди на перекладину
Везде кризис, а мне хорошо Мастер (2370) 3 года назад
А чтоб и нет?
Я более-менее знающий человек в этом вопросе) Что значит качаться?
Просто, для офп? Делать отжимания, подтягивания, пресс? Если всё это делать потихоньку и в разумных количествах (300 без подготовки на пресс не брать) , при этом нормально есть - очень даже полезно. Может косвенно вызвать рост. Там это очень абсрактно, но такое может быть.
oksana Знаток (464) 3 года назад
Сходи в качалку (тренажерный зал) и посоветуйся с тренером. Удачи!
GOLDEN_TIGER Профи (652) 3 года назад
я начал качаться с 13 лет, и ничего вырос) . Если хочешь быстрее вырасти то делай растяжки позвоночника. и укрепляй мышцы Да конечно можно и нужно качаться. но не переусердствуй нагрузка должна сначала быть посильной а потом постепенно расти что бы организм привыкал и тогда будет очень сильное тело второй момент постоянность тренировок, они должны быть каждый день.
Dante Мастер (1852) 3 года назад
ну качаться в 15 лет это сказано сильно) ) можно начать укреплять мышцы не очень большими нагрузками, близкими к естественным. это пресс, отжимания, приседания с дополнительным весом (пусть кто-нибудь помогает, немного придавливает на плечи) . оптимальный возраст 17 лет, когда можно приступать к более серьезным нагрузкам. но нагрузку нужно увеличивать постепенно, начинать лучше с пустого грифа на 8кг и гантелей по 3кг пару занятий по 40мин в неделю
Erkin Dyussengaliev Ученик (195) 3 года назад
токо не садись на штангу!!!! можно жим лежа!!!! и турника, пресса побольше!!!!)))
Александр Корендясев Мастер (1286) 3 года назад
рекомендую упражнения с собстввенным весом тела.
Псевдоним Мыслитель (5518) 3 года назад
Говорят, вис на турнике и подтягивания без рывков вытягивают. Качай пресс, отжимайся, занимайся на брусьях и турнике. Года через 2 можно брать гантели. Правильно питайся.