Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать пароль для подключения к своей же wi-fi сети?

Мастер (1467), закрыт 3 года назад
Здравствуйте! Недавно компания "Авангард" - она же "Северо-Западный Телеком" - провела в квартиру опто-волокно. Поставили свое оборудование под названием D-Link DPN -5402. На сайте производителя ничего об этом устройстве не написано. Вместе с LAN-подключением в 8-Мбит/сек раздается еще и Wi-fi, но wi-fi сеть защищена паролем. Чтобы "подключить" wi-fi, нужно заплатить, как сказали в службе поддержки. НО все-таки же wi-fi раздается уже, т.е. просто нужен пароль для подключения к сети Интернет. Скажите, как можно узнать пароль без дополнительных затрат, и возможно ли это?
Лучший ответ
Пароль можно попытатся узнать, если поискать кучу программ для взлома вайфай сетей и перехвата трафика. Почитать кучу литературы.
Но это потребует кучу времени и результат неизвестен, как повезет.
Девайс очень серьезен и лезти к нему я бы не советовал.
Остальные ответы
низя
В настройках роутера указывается пароль. Возможно адрес будет такой: [ссылка появится после проверки модератором]