Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отчего может быть кровь в кале,стул при этом нормальный

Iwan Decker Ученик (88), закрыт 1 год назад
Дополнен 3 года назад
ничего не болит только легкий дискомфорт, крови немножко
Лучший ответ
MiSha Andrushkiv Знаток (411) 3 года назад
Кровь в стуле -
Прожилки крови в нормально сформированном или жидком стуле. Причинами могут быть: опухоли (злокачественные и доброкачественные) желудочно-кишечного тракта, неспецифический язвенный колит, болезнь Крона, дивертикулы кишечника и др.

Неизмененная алая кровь, не смешанная со стулом. Чаще всего свидетельствует о кровотечении из геморроидальных узлов прямой кишки или трещин заднего прохода.
Черный жидкий стул свидетельствует о массивном кровотечении из какого-либо отдела желудочно-кишечного тракта.

Черный цвет стула обусловлен изменением крови под действием соляной кислоты в желудке. Причиной столь массивного кровотечения может быть язвы или эрозии желудка или двенадцатиперстной кишки, варикозно расширенные вены пищевода (проявление цирроза печени) , некоторые лекарственные препараты и ядовитые вещества.

Кроме того, кровотечение может быть вызвано злокачественными новообразованиями желудочно-кишечного тракта.

При каких заболеваниях возникает Кровь в стуле:

- Опухоли (злокачественные и доброкачественные) желудочно-кишечного тракта
- Неспецифический язвенный колит
- Болезнь Крона
- Дивертикулы кишечника
- Язвы или эрозии желудка или двенадцатиперстной кишки
- Цироз печени

К каким врачам обращаться, если возникает Кровь в стуле:

- Гастроэнтеролог
- Онколог
- Гепатолог
Остальные ответы
irma-petrova Мыслитель (6611) 3 года назад
язва желудка
оля Мудрец (10573) 3 года назад
Геморрой.
Ольга ...... Мастер (1438) 3 года назад
может трещенка где то, гемаррой возможно... но если будет беспокоить пару-тройку дней, обратитесь к врачу
Виталий Валыгин Гуру (4753) 3 года назад
точно ответит проктолог
Азат Вилкин Новичок (0) 3 года назад
кал обычно с кровью бывает чёрного цвета- мелена. Бывает при язвах, эрозийном гастрите. Также кал может окрасить лекарство де-нол который как раз лечит желудок. А если кал красный то это ли гемморой, а может даже печень.
Dania Lik Ученик (147) 3 года назад
потому что могли появиться трещины
olga Гуру (4933) 3 года назад
Надо срочно спросить у врача. Причин для этого очень много.
Игорь Карасёв Мудрец (10145) 3 года назад
во мастер Ольга загнула-гайморит в жопе! Равняйтесь на гуру Олю она прям в точку!
ЮльЮлиЯ Ученик (169) 3 года назад
Геморрой
Антон Хоняков Профи (543) 3 года назад
Геморрой, трещина толстой кишки, язва...