Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Изжога! Беременность 35 недель! Помогите!

Катерина Мастер (1760), закрыт 3 года назад
Только что нибудь, чтобы быстро помогло, не могу больше! И какое нибудь народное средство, т.к сейчас дома нет ни каких таблеток!
А ещё вы слышали что если у беременной изжога, то это у малыша волосики растут)
Лучший ответ
Алексей Солодухин Мыслитель (8805) 3 года назад
Да
Остальные ответы
Федор Суетнов Мыслитель (9901) 3 года назад
Сушествует весьма надежное и проверенное средство: Свежевыжатый Сок картофеля 100-200мл. После приготовления выпить сразу.
Собака-Улыбака Оракул (54232) 3 года назад
волосики-херосики. это недостаточная перегородка между желудком и пищеводом. матка растёт приподнимая желудок, из желудка всё в пищевод. отсюда изжога.... из народного молоко. а луччи, сначала молоко, потом яйцо сырое выпить..
Светлана Кердан Просветленный (49012) 3 года назад
молоко многим помогает, но лично я спасалась только Ренни. Лучше в аптеку 24 часа сходить чем дальше это терпеть.
Салон Красоты Мадам Жу-Жу Мастер (2285) 3 года назад
семечки погрызи, все беременные так от изжоги спасаются
ZaraZZa Знаток (318) 3 года назад
Согласна! Ренни всегда под рукой! Ну или соду в стакане развести, а то картофельный фреш ночью жать ну просто пипец) А еще говорят помогает если съесть сигаретный пепел! Странно, правда? Многим помогает...
Людмила Рожкова Мыслитель (5385) 3 года назад
Ренни, девочкам с изжогой часто врач гинеколог назначал, а еще старайтесь ложиться спать полусидя, и после еды не ложитесь, еще многие девочки кушали просто мел, а я семечки, привычка их щелкать до сих пор осталась )))
на счет волосиков - с первым был действительно волосатик, а вот по второму не скажешь - но изжога была жуткой, т. ч. все это "бабушкины сказки" ), это из-за увеличения матки и не только
Надежда Свешникова Гуру (2946) 3 года назад
Про волосики слышала, меня тоже всю беременность изжога мучила, дочка родилась рыженькая, от изжоги спасалась молоком.
Е-МОЕ Ученик (12) 3 года назад
ренни
Верена В Мудрец (17084) 3 года назад
про волосы бред полный, о том почему изжога пишут на различных сайтах, просто ваш желудок становится выше и из него как бы выплёскивается сок, происходит изжога, а кроме ренни вам ничего не поможет, закажите такси с доставкой -пусть привезут и не мучайтесь
Анастасия Сидельникова Профи (965) 3 года назад
и волосики и ноготки. Значит волосатик малыш будет) ) Пепел и семечки. Но незнаю можно или во время Б. Я ничего не предпринимала, но изжога была средней тяжести)))
Надежда Трубникова Мудрец (19048) 3 года назад
У меня изжога была о май гад! Думала чебурашка родится, спасалась содой и ренни, и спала сидя.
Kseniya Dragynova Гуру (2714) 3 года назад
мне помогают семечки и молоко
Источник: 30 неделек!!!
наташа филиппова Профи (859) 3 года назад
жуткая изжога была (( сразу с 1 месяца беременности. а живот стал расти только на 6ом, это связано еще и с гармонами. . мне ничего кроме соды не помогало (( и дочка действительно черезчур волосатенькая)))