Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приучить мужчину читать книги?

}|{eHa_Pivovara Мастер (2408), закрыт 3 года назад
Мой муж еще со школьный скамьи невзлюбил читать книги, когда его заставляли читать то, что ему не интересно. Но теперь ему 23 года и книги он наотрез отказывается читать вне зависимости от жанра. Что только не пробовала: подсовывала книги Пауло Коэльо в туалет, читала интересные моменты из книг, пытаясь завлечь его, покупала ему книги в подарок той тематики, которой он интересуется (Программирование)... Но он книгу по программированию читал только "местами", то что ему было необходимо на тот момент.
А вот в интернете он много читает. Но не электронные книги, а статьи по программированию и радиотехнике. Может иногда часами неотрывно читать. И у меня сложилось впечатление, что он "боится" читать книги потому, что думает что не осилит книгу до конца, что потеряет к ней интерес. А что вы думаете об этом?
Лучший ответ
YNZh Мудрец (10589) 3 года назад
А надо приучать? Мне полтинник с "хвостом", так, я тоже давно читаю ТОЛЬКО по профессии (и большей частью именно в Инете) + документальные фильмы смотрю (т. к. после них художественные вещи - хоть в книге, хоть на дисплее) НЕУБЕДИТЕЛЬНЫ...
}|{eHa_PivovaraМастер (2408) 3 года назад
Он тоже обожает смотреть документальные фильмы и читает только инет)) Просто я подумала, что он не понимает как много теряет. Есть столько много интересных книг на его тематику. Например книги по психологии, или науке. А я знаю что ему это интересно. Считаю что чтение таких книг интереснее и принесет больше пользы, чем документальный фильм на эту же тему. Во время чтения развивается образное мышление, мозг больше работает.
Остальные ответы
Александр Герасименко Мастер (1492) 3 года назад
Действуй от обратного запрети ему читать запретный плод сладок глядишь за ним и потянется...
}|{eHa_PivovaraМастер (2408) 3 года назад
Интересное мнение) Я попробую)))
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (761351) 3 года назад
Кому то дано, а кому то нет. И любым насильственным способом ничего не добиться. Может сам придёт к книге, а может и нет и к этому тоже надо быть готовой.
svetofor Мудрец (11558) 3 года назад
Не пытайтесь перевоспитывать взрослого человека, это прямой путь к скандалам! Займитесь лучше детьми, пока еще не поздно !
}|{eHa_PivovaraМастер (2408) 3 года назад
Ну мы благо такие вещи до скандалов не доводим)) просто я подумала что ему самому будет интересно если он хотя бы попробует! мне кажется что ему просто не попадалось хороших книг)) Ведь в инете он любит читать, значит его завлекла тема и не все потеряно))))
RA Искусственный Интеллект (162901) 3 года назад
Вот ты странное существо, ей богу! Никогда не понимал логических ходов женской извилины.. Ты вот сама подумай, что пишешь. Муж изучает научную литературу по программированию, а Донцову там.. или Коэльо - не осилит..) )
Неужели ты не в курсе, что есть люди с техническим складом ума и рационадьным восприятием действительности! Его мозг заточен на сложные алгоритмы, а не "Я люблю вас, Педро! " Оставь его. Лучше корми вкусней !
}|{eHa_PivovaraМастер (2408) 3 года назад
Я не странная! Просто считаю что раз уж он в инете читает статьи на темы: программирование, радиотехника, наука, психология, философия, то ему это действительно интересно. А значит он может читать это и по книгам. Просто за кампом он и так проводит чуть ли не половину суток, поэтому и хотела привить ему чтение по книгам. Но он видимо не считает что есть достойная его внимания книга. А я уверена что ему просто еще такая книга не попадалась, которую он читал бы взахлеб.
так за компьютером же удобнее! сразу находите нужную информацию, в нескольких разных источниках. В книгах поиск займет намного больше времени.
Juliet Оракул (50682) 3 года назад
А разве Вы должны приучать его читать книги? Оставьте мужа в покое, это не его, это Ваша проблема, вот со своей головой и разбирайтесь. Вот неймется женщинам, особенно молодым, много энергии? Прекрасно! Направьте в другое русло.
}|{eHa_PivovaraМастер (2408) 3 года назад
Но я же не давлю на него. Просто считаю что ему еще не попадалась интересная книга. Хочу его разубедить в том, что все книги скучные и показать на практике то, что он может найти книгу по своему вкусу. Я уверена, что если он найдет что то "свое", то его потом будет за уши не оторвать!

Да энергии хоть отбавляй, вы правы! И направляю я ее в разные русла, потому что жизнь очень многообразна и интересна! И у нас с мужем достаточно разнообразная жизнь. А вы наверно со своим мужчиной привыкли общаться только на бытовые темы и потому мыслите так категорично и однобоко. Я не заставляю мужа делать то, что он не хочет. Я лишь пытаюсь его завлечь чем то новым, интересным исходя из его интересов по жизни!
Juliet Оракул (50682) У меня с мужем стаж семейной жизни 27 лет, разнообразных интересов хоть отбавляй, чтение в том числе. Не надо делать поспешных выводов. Вы задумайтесь над Вашим впечатлением, оно может быть ошибочным.
~ Мудрец (11219) 3 года назад
Давайте мужьями поменяемся?
Анайныски Урик ШарбатиГуру (3255) 3 года назад
сдаюсь без обмена))))
RA Искусственный Интеллект (162901) Каму ты нужен, мелочь без очковЪ ))) Гыыы)
grach-wОракул (75215) 3 года назад
зачем прячешьсо?!..(((
вертай взат Персону...
RAИскусственный Интеллект (162901) 3 года назад
Тильда ! Я тоже читать не люблю..Возьмёшь в свой гарем ?
~ Мудрец (11219) Врёшь :-) А Ден Браун? А "Бойцоффский клуб"? А сигареты "Друг" :-)))
Amalthea Знаток (333) 3 года назад
а мне кажется, он боится читать, потому как думает, что потеряет много времени, читая эту ерунду, ведь от нее же нет никакого толку. а еще некоторые не читают, потому что боятся испытать какие-то чувства. хотят остаться такими же здравомыслящими и не отвлекающимися на всякие дурацкие эмоции... .

может и не стоит так активно агитировать его к чтению, вдруг он сам когда-нибудь захочет :)
Юля Ра Профи (604) 3 года назад
тут дело не в мужчинах, а в человеке. И насильно подсовывать ему книги П. Коэльо... это просто возмутительно! я бы убила если бы меня заставляли подобные книги читать.
вообщем дело вкуса и интересов. Ну не хочет читать, не заставите
Юля РаПрофи (604) 3 года назад
можно попробывать книги Шелудякова, Федосеева, Ф. Купера...более "мужественные"
}|{eHa_PivovaraМастер (2408) 3 года назад
Я не насильно заставляла читать Коэльо, а просто ПОЛОЖИЛА в туалете 2 книги этого автора которые мне показались интересными. Вы видите разницу?
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодежная драма о юности и первой любви. Героиня фильма — простая девушка Таня Сабанеева — живет вместе с мам...