Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня часто во рту появляються маленькие язвочки, это на нижней губе в полости рта, от чего это может быть?!?

выаыпаып ыпаыпаыпыпыпыпы Ученик (18), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
При этом как затронишь их языком начинает щипать!!!
Лучший ответ
Elena Nikonova Оракул (62647) 3 года назад
Это стоматит, не меняли давно зубную щетку, занесли инфекцию в полость рта, есть специальные мази и полоскания, обратитесь в аптеку, если через неделю не пройдет-то обратитесь к стоматологу
Остальные ответы
Сергей Старостин Ученик (137) 3 года назад
это стамотит. вызван из за маленького уровня иммунитета. рассасывай таблетки ИМУДОН продаются в каждой аптеке
Ксюша Гуру (4453) 3 года назад
стоматит! зайдите в аптеку есть такая мазь, не помню как называется, они подскажут!

а вообще лучше сходить к стоматологу, вдруг это не стоматит!
Златовласка Мастер (2451) 3 года назад
на стоматит похоже. купите в аптеке марганцовку, разведите её в воде и мажте их этим. пройдёт
ИГН Гуру (3445) 3 года назад
любые изменения кожного покрова или слизистой (у Вас ведь это не впервые.. ) связаны с внутренними проблемами. так например это могут быть проблемы с ЖКТ, глистные инвазии на гормональном уровне и т. д .и как следствие снижение имунитета. Скорее всего это не единственное проявление. Присмотритесь к себе внимательнее, возможно у Вас бывают молочницы.. , угревая сыпь, зуд.... Вам надо найти причину, а то что Вас беспокоит- это только следствие.... Если это есть, то пора заняться своим здоровьем. Это рациональное (здоровое) питание, и ЗОЖ. Всего Вам доброго !