Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как проклясть человека за несправедливо причиненную обиду

Гуру (3315), закрыт 7 лет назад
как смертельно проклясть человека за несправедливо причиненную обиду
Лучший ответ
Иван, не расстраивайтесь!

http://www.nyctos.ru/s08.html - тут достаточно простые способы
http://www.nyctos.ru/13arcan.html - это уже серьёзная работа
Остальные ответы
это проклятие вернется к тебе
a nikak, prosto sabud ob etom i on etim i prokljanotsa a ne tebe reschat kogda emu umeret a kogda git.!!
Прости его, не желай ему зла - это отразится на тебе. Желай ему здоровья, счастья. Почему ему должно быть плохо от тебя . Ведь тебе не должно быть плохо от него.
Сходить в церковь исповедаться, не злиться, а поставить этому человеку свечечку за здравие. Боженька быстро сам разберется. Оставь все на суд Божий, так будет намного правильнее.
Лучше не надо все вернется к тебе и будет даже хуже вот я в подростковом возрасте совершал очень плохие поступки и теперь о них только жалею и говорю себе каким был дураком зачем я это делал вообщем все что приобрел все потерял и вообще житзнь никак просто катится так что лучше жить и не вредить
Любой удар, нанесённый Вами в гневе, в конечном счёте возвращается к Вам самим. Этот человек уже выплел себе сеть, причинив обиду, так зачем опускаться до его уровня, и тоже путоться в собственных сетях. Ну а вобщем, мысль - это реальная сила, только есть одно "но",всё работает на положительном факторе.
Тебе от этого легче не станет.
Прокляная на смерть ты обрекаешь свой род на мучения. Это страшная карма!Тем самым ты проклянешь себя, ведь все возвращается бумерангом! Не связывайся, просто попытайся простить это будет самое страшное оружие и оно ударит по ауре обидчика в два раза сильнее чем нанесенная тебе обида. Вот увидишь он обязательно пострадает,его накажет твое прощение!
Собери всю боль и обиду все негативные эмоции и мысленно метни это в человека с каким нибудь нехрошим пожеланием. Если достигнишь нужного эмоционального уровня тогда сработает. Но будь готов к ответственности за это.
Хотя то что тут говоят про прощение не совсем верно.
сейчас научу: начни благословлять его, скажи БОГУ дай ему самое хорошие . самое лучшее. если сможешь то мир придет к тебе и спокойствие .и ты освободишся от зла.
Это нетрудно сделать , но вот росплачиваться чем будеш?Когда человека хочеш накозать , самое лучшее простить и отдать в руки Бога, так как он наказывает никто не накажет.
Это как же Вас должны были обидеть, что Вы задумали такое. А если каждый, заметьте, каждый в мире человек за обиду, ну там обозвали, на ногу встали и т. д. начнет проклинать другого человека, то мы все будем прокляты. Или все же, кто-то, когда-то нас уже проклял и вот некоторые индивидуумы пытаются за свою обиду сделать другому в сто, тысячу раз хуже. А может, лучше, подставить другую щеку и бог с ним, тем человеком, который что-то, когда-то, где-то ошибся. В общем, на обиженных воду возят не зря так говорят. Это не он или она Вас обидел (а) , а Вы позволили себе на него обиться. Вот.
легче не станет. если можеш прости.
Обида - это эмоциональная боль, когда ТЕБЯ задели за ТВОЕ больное место. При чем здесь тот, кто коснулся твоей болячки? Как еще ты мог бы почувствовать, что у тебя в этом месте проблема, которую если не убрать, то она может перейти "в онкологию". Несправедливость предполагает, что ты ничего плохого не сделал, а тебе хрясь по сусалам! Поразмышляй на тему: если у тебя заняли стольник, исчезли и не отдают, то может быть это и стоит столько! А людям, причиняющим тебе боль, нужно быть благодарным - они озаботились о том, чтобы ты выздоровел. Это наш учителя.
А по жизни, если смотреть со стороны, это выглядит как стандартная ситуация в детском садике: в песочнице у тебя забрали твою игрушку, ты надул губы и мечтаешь, как ты отомстишь обидчику!
Берегите свои зубы! Обидчивые люди очень быстро лишаютсь своих зубов ("Я на него зуб имею! "). Мне случалось убирать свою зубную боль, вспомнив на кого я обиделся в самое последнее время перед тем, ка заболел зуб. Я убирал свою обиду, чем чище я это делал, тем быстрее проходила боль, сейчас я вообще исключил детсадовское определение обиды из своего словаря и забыл о зубной боли уже несколько лет!
Зачем проклинать человека тем более смертельно, это же всё к тебе вернётся!!! Просто прости его мысленно!!!
Страшный вопрос и очень нехорошее погубное прежде всего для вас желание. Здесь уже очень много хороших и полезных ответов. Последуйте им, и будуте в дальнейшем благодарны этим людям.
НИКОГДА, слышишь НИКОГДА не проклинай того, кто подобен тебе! учти то, что человек может обладать мощным энергополем, которое поглотит твоё проклятье... но как известно ничто не появляется ниоткуда и не исчезает в никуда... в последствии ты можешь даже не вспомнить об этом, а вот твоим детям и внукам крепко достанется!!!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В первой половине дня обстановка будет спокойной и уравновешенной. Стоит запланировать дела на это время. Но все равно, не начинайте ничего нового, а...