Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему снится покойник в гробу, который ожил?

TT_Tequila Мыслитель (9211), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
стася Гуру (4831) 3 года назад
мне подобное снилось месяц назад, и это было к перемене погоды
Остальные ответы
КАМЕЛИЯ Искусственный Интеллект (1019655) 3 года назад
К убыткам, препятствиям и задержке в ваших делах. Иногда такой сон означает, что потерянное вернётся к вам.
Торнадочка Оракул (88046) 3 года назад
Возврат старых проблем.
Ольга Знаток (285) 3 года назад
неприятности
антошка Мудрец (19194) 3 года назад
отомрёт что то старое
Lloth(Araushnee) Мудрец (10582) 3 года назад
По соннику Лоффа: С появлением во сне покойников обычно связывают следующие интерпретационные варианты: обычное присутствие, разрешение вопросов и осуждение. Вспоминать сон, в котором вас навестил почивший человек, бывает немного жутковато, но само по себе его появление не несет большой смысловой нагрузки для всего сновидения. Это обычный сон, в котором спящий видит умершего живым и невредимым, просто участником ситуации. В таких случаях, как правило, умерший не является значимым действующим лицом ваших грез. Возможно, его образ вызван воспоминаниями о каком-то событии, участниками которого когда-то были и спящий, и умерший. Вполне вероятно, что во сне таким образом проявляется скрытая грусть и сожаление о том, что рядом больше нет человека, который был вам дорог.