Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько дней нельзя мочить Манту?

Евгений Кондратеня Знаток (453), закрыт 3 года назад
Сколько дней нельзя мочить Манту? Говорят, что можно ходить в бассейн, мыться, купаться в реке и т.д., но не повлияет ли это на прививку?
Лучший ответ
Просто ЛАНА Искусственный Интеллект (333730) 3 года назад
"Пробу Манту нельзя мочить!!! !
Это миф. Проба внутрикожная, и чтобы ввести внутрь кожи туберкулин, приходится прилагать усилия. Вода туда явно не попадет. Это старое заблуждение, которое сохраняется с шестидесятых годов, когда применялась НАКОЖНАЯ проба Пирке - вот ее ни в коем случае нельзя мочить, как и градуированную пробу"
А у нас до сих пор врачи в дет. поликлиниках радостно поддерживают это заблуждение. Тереть мочалкой и мылом, раздражать, чесать - Манту конечно не следует. Но если попадёт вода, то на результат это не повлияет.
Нельзя чесать .тереть мочалкой.
Остальные ответы
Эгоисточка Гуру (3965) 3 года назад
Нельзя мочить пока её не проверят, ни в бассейне нигде нельзя купаться
Евгений Онегин Ученик (15) 3 года назад
пока ее не будут проверять. . может это займет около недели максимум
wite Мастер (2484) 3 года назад
пока врач не посмотрит
Сергей Ермолаев Знаток (324) 3 года назад
*тереть нельзя)
мочить можно)
Алина Зарипова Ученик (25) 3 года назад
у.... 1 день это точно!! сколько раз делали один день не мыла а потом... не чего не происходило!
Источник: испытанно
Иван Плакунов Ученик (181) 3 года назад
Дня 2-3..)
А вообще это особо не влияет на рекцию..) )
Я вообще и в баню с этой фигнёй хожу да и просто)
Strekozaaa Ученик (192) 3 года назад
2 дня нельзя а на 3 день врач проверить должен.
Скалли Мыслитель (7719) 3 года назад
Манту МОЖНО мочить! Читайте тут: http://www.komarovskiy.net/tuberkulinodiagnostika-proba-mantu.html
Доброго здоровья!
Натали Мудрец (15705) 3 года назад
Манту - это не прививка, а проба. Делается внутрикожно, поэтому, чтобы она была информативней ее не рекомендуется особо тревожить до тех пор, пока не проверят.
Сашка Бояров Мастер (1791) 3 года назад
Неделю. Хотя они говорят три дня. Да фигня это полная манта, ни чего она не показывает.
Юлия Борисовна Просветленный (27933) 3 года назад
абсолютно верно
проба Манту не повод не мыть руки. .
этот бредовый миф пошел с тех времен, когда еще делали пробу Пирке - ее наносили НАКОЖНО, поэтому ее нельзя было мочить. пробу Манту делают ВНУТРИкожно, поэтому можно ее мочить, вода внутрь ну никак вообще не может попасть. а реакции никакой она не дает в любой случае.
Татьяна Павлющик Просветленный (26356) 3 года назад
Проверяют через 72 часа. Вот в течение 72 часов (трое суток) мочить нельзя.