Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите игры для девочек

Оксана Елисеева Ученик (97), закрыт 2 года назад
Подскажите игры для моего возраста(мне 15) хочется во что-нибудь поиграть, но не знаю что. Обычно мне нравятся игры - симс, гта тоже нравится, нравится рапунцель, не знаю еще какие нравятся))) В какие вы играете?
Дополнен 3 года назад
ТОлько мне надо не флэш игры и не такие как от алавар или невософт Мне надо полноценные игры На PC
Лучший ответ
Олег Закора Мастер (1983) 3 года назад
Поиграй в Грязного Джека. абалденная игра на телефоне.
Остальные ответы
Tamilka Мастер (1212) 3 года назад
дочки-матери
Юфи-тян Мыслитель (9510) 3 года назад
поиграй в Симс-сити. там город строить.
Black & White интересная игра.
В мафию поиграй.
Никита Пушкаренко Ученик (40) 3 года назад
сайт игромания. ру тебе поможет
Devochka NaBatareykah Killer 3D Просветленный (32900) 3 года назад
серия игр томб райдер
Александ Панов Мастер (1075) 3 года назад
Играй в брутальные хороры и стрелялки: D

А если серьёзно, я бы посоветовал Последнюю Фантазию. У меня племяшка играется (14 лет) не оторвать. Интересный (очень! ) сюжет, не сложный гейм плей. Советую 7-ую часть. Правда стара игра, очень стара. Если интересно могу сказать где скачать и как запустить.