Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Программа для обработки видео

Александр Знаток (299), закрыт 3 года назад
Нужна программа по принципу работу SoundForge, только для видео.
Вообщем надо вырезать моменты из видео, а потом наложить музыку (думаю стандартные требования).
Лучший ответ
Алексей Козейкин Гуру (3479) 3 года назад
Самая-самая лучшая, это Pinnacle Studio. Простая, надежная, быстрая и, что самое главное, не глючная. Перепробовал много всякой разной софтины, но остановился именно на PS из-за ее неприхотливости (у меня на нетбуке вовсю шпарит) и функциональности. Рекомендую!
Остальные ответы
Тёма Мостыков Знаток (252) 3 года назад
Сони вегас про
Fuero Пупкин Мудрец (18969) 3 года назад
Сони вегасhttp://turbobit.net/download/folder/58768
В.В. П. Знаток (370) 3 года назад
Пиннакле студио!!! !
СТАРЕНЬКЫЙ ПЕРДУНИШКО® Искусственный Интеллект (149899) 3 года назад
Nero Vision все эти функции имеет
Mr.VIP Мастер (2394) 3 года назад
если Windows Moovie Market не удовлетворяет то Camtasia Studio 7.хорошая и интуитивно понятная прога+умеет сохранять видео в HD
Алексей Бабаев Мастер (1413) 3 года назад
Pinnacle Studio
VirtualDub
Windows MovieMaker
Ulead VideoStudio
Источник: Опыт пользователя
Виктор Готовчиков Мыслитель (7974) 3 года назад
нажать тУт
Dominica Искусственный Интеллект (265780) 3 года назад
SONY Vegas Pro 9.0c Build 896 Rus

SONY Vegas Pro — Многодорожечный редактор видео, позволяющий производить неразрушающее редактирование, нелинейный монтаж, обработку эффектами в реальном времени. Поддерживается неограниченное число дорожек, многоканальный ввод-вывод в режиме полного дуплекса (для вывода сигнала можно задействовать 26 физических выходов с независимой шиной микширования на каждом) , ресемплинг в реальном времени, автоматическое создание кроссфейдов, синхронизация посредством MIDI Time Code и MIDI Clock, дизеринг (с нойс-шейпингом) на выходах подгрупп и, конечно, 24-разрядный звук с частотой дискретизации 96 кГц.
Для обработки звука в реальном времени можно установить в разрыв каждой дорожки четырехполосный параметрический эквалайзер и компрессор, а также использовать 32 посыла на подключаемые модули формата DirectX. В комплект входит русификатор для этой версии!

Платформа: Windows XP \ Vista \ 7
Интерфейс: английский + русский
Лекарство: в архиве + инструкция по применению
Размер: 239.34 Mb

[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
Звёздочку * в ссылке убери!
Как скачать с Letitbit : жми - скачать на низкой скорости -спасибо не надо - подождите -скачать медленно - Дождитесь своей очереди: -время минута -ждём отсчёт ссылка на скачивания файла -Жмём -вот и архив - качаем - бесплатно !!!Всё.