Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как почистить куки и кэш на браузере?

Профи (638), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
зайти в историю и удалить ВСЕ личные данные.
Остальные ответы
Очистите временные данные (кэш) вашего браузера. Для этого:
Если у вас Internet Explorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие, кнопка «Удалить файлы»
Если у вас Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно, вкладка «Сеть» , кнопка «Очистить сейчас»
Если у вас Opera: Инструменты - Настройки - Дополнительно, вкладка «История» , кнопка «Очистить сейчас»
Если у вас Google Chrome: Настройки - Параметры, вкладка «Расширенные» , кнопка «Удалить данные о просмотренных страницах»
посмотрите в настройках браузера
Для Internet Explorer 7.0:
1. Закройте браузер.
2. Откройте пустое окно браузера "about:blank". (Убедитесь, что оно одно)
3. В главном меню браузера выберете меню "Сервис" -> "Свойства обозревателя".
4. В открывшемся окне (Свойство обозревателя) , выберите вкладку "Общие".
5. В разделе "История просмотра" нажмите кнопку "Удалить... ".
6. В открывшемся окне найдите раздел "Временные файлы Интернета" нажмите кнопку "Удалить файлы... "
7. На вопрос действительно ли Вы хотите удалить временные файлы нажмите "Да".

Для Internet Explorer 6.0:
1. Закройте браузер.
2. Откройте пустое окно браузера "about:blank". (Убедитесь, что оно одно)
3. В главном меню браузера выберете меню "Tools" (Сервис) -> "Internet Options" (Свойства обозревателя) .
4. В разделе "Temporary Internet files" (Временные файлы интернета) нажмите кнопку "Delete Files..." (Удалить файлы..) .
5. На вопрос действительно ли Вы хотите удалить временные файлы нажмите "Ок".

Для Mozilla Firefox 2.х. х. х:
1. Закройте все окна браузера.
2. Откройте пустое окно браузера "about:blank"
3. В главном меню браузера выберете меню "Tools" (Инструменты) -> "Options" (Настройки) .
4. Нажмите "Advanced" (Дополнительно) .
5. Рядом с "Cache" (Кэш) нажмите кнопку "Clear now" (Очистить сейчас)
6. Нажмите кнопку "ОК"

Для Mozilla Firefox 3.0:
1. Закройте все окна браузера.
2. Откройте пустое окно браузера "about:blank"
3. В главном меню браузера выберете меню "Tools" (Инструменты) -> "Options" (Настройки) .
4. Нажмите "Advanced" (Дополнительно) .
5. Рядом с "Cache" (Автономное хранилище) нажмите кнопку "Clear now" (Очистить сейчас)
6. Нажмите кнопку "ОК"

Как очистить cookies (куки) :

Для Internet Explorer 7.0:
1. Закройте браузер.
2. Откройте пустое окно браузера "about:blank". (Убедитесь, что оно одно)
3. В главном меню браузера выберете меню "Сервис" -> "Свойства обозревателя".
4. В открывшемся окне (Свойство обозревателя) , выберите вкладку "Общие".
5. В разделе "История просмотра" нажмите кнопку "Удалить... ".
6. В открывшемся окне найдите раздел "Файлы cookie" нажмите кнопку "Удалить Cookie..."
7. На вопрос действительно ли Вы хотите удалить файлы cookie нажмите "Да".

Для Internet Explorer 6.0:
1. Закройте браузер.
2. Откройте пустое окно браузера "about:blank". (Убедитесь, что оно одно)
3. В главном меню браузера выберете меню "Tools" (Сервис) -> "Internet Options" (Свойства обозревателя) .
4. В разделе "Temporary Internet files" (Временные файлы интернета) нажмите кнопку "Delete Cookie..." (Удалить Cookie..).
5. На вопрос действительно ли Вы хотите удалить временные файлы нажмите "Ок".

Для Mozilla Firefox 2.х. х. х:
1. Закройте все окна браузера.
2. Откройте пустое окно браузера "about:blank"
3. В главном меню браузера выберете меню "Tools" (Инструменты) -> "Options" (Настройки) .
4. Нажмите "Privacy" (Приватность) .
5. В разделе "Cookies" нажмите кнопку "View cookies" (Просмотреть Cookies)
6. В открывшемся окне нажмите кнопку "Delete all cookies" (Удалить все Cookies)

Для Mozilla Firefox 3.0:
1. Закройте все окна браузера.
2. Откройте пустое окно браузера "about:blank"
3. В главном меню браузера выберете меню "Tools" (Инструменты) -> "Options" (Настройки) .
4. Нажмите "Privacy" (Приватность) .
5. В разделе "Cookies" нажмите кнопку "View cookies" (Просмотреть Cookies)
6. В открывшемся окне нажмите кнопку "Delete all cookies" (Удалить все Cookies)
Инструменты - настройки - приватность - там увидиш (очистить кеш, удалить куки) -ЭТО ДЛЯ мазилы!
для мазилы - Инструменты - Настройки - Приватность. Там два раздела, удалить всё полностью (куки, кеш, журналы различные и тд) и есть выборочное удаление
CCleaner установи и будет тебе счастье