Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется подъемное устройство в шахте?(Это не лифт) Решаю кроссворд.Не знаю ответа((

Света Знаток (388), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Аня Зайцева (Ефимова) Знаток (441) 3 года назад
возможно "клеть" - это в угольных шахтах на слэнге
СветаЗнаток (388) 3 года назад
Спасибо,правильно)
Остальные ответы
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241849) 3 года назад
Копёр и клеть
СветаЗнаток (388) 3 года назад
Точно!Клеть.Спасибо)
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241849) кушайте на здоровье ! ))))))))
Краском Просветленный (27724) 3 года назад
Клеть называется.
professor Гуру (4365) 3 года назад
Для людей это клеть а для грузов копер
Сначало сало надо посолить. Для этого крупную соль перемешать с рубленым чесноком, лавровым листом, тимьяном, перцем чили (и другими специями по вкусу). Натереть смесью сало и оставить при комнатной...