Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему снится?

Мыслитель (9374), закрыт 3 года назад
Мне приснилось,что я покупаю деревянные часы.На часах изображена сова.Я очень радуюсь,что нащла такие необычные часы.Мне за покупку дарят зеленый чай. К чему такой сон?
Лучший ответ
Может к выйгрышу в лотерею. Попробуйте моментальную. Удачи!
Анюта МатвееваМыслитель (9374) 3 года назад
Вы были правы!
Yuran Просветленный (35154) Поздравляю! А подробнее? )))
Остальные ответы
сова символ мудрости, даже где то хитрости, смекалки деревянные часы нам указывают на то что понимать сову следуетименно в такой трактовке:) сюда же можно отнести и зелёный чай доставшийся впридачу других ассоциаций кроме китайских мудрецов в голову не приходит так вот если во сне всё так упирает именно на удачно приобретённую мудрость скорее всего вас обманут.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Несмотря на то что успех вам гарантирован, он будет сопровождаться дополнительными расходами, возможными перепадами настроения и, в итоге, усталостью...