Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто нужно вычесывать длинношерстного кота?

Наталья Мудрец (15642), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Миша Миневич Знаток (332) 3 года назад
Раз в неделю нормально будет
Остальные ответы
Влад Ермоленко Ученик (164) 3 года назад
раз в неделю
еыекычвачпавыаву Мыслитель (6970) 3 года назад
я каждый день чесала
сергей востряков Ученик (224) 3 года назад
я вообще не чешу, само отпадает
АННАбиоз Мудрец (15438) 3 года назад
Через день по 3 минуты по моему не так и сложно...
дмитрий дульченко Ученик (238) 3 года назад
у меня был перс, чесал каждый день. Иначе шерсть сваляется. Причем против шерсти, к этому приучал его с рождения.
Юлия Иванычева Просветленный (24890) 3 года назад
Один раз в день достаточно.
Честно говоря я своих дай бог если раз в неделю расчёсываю, они и так хорошо выглядят и шерсть без колтунов. Всё дело в питании.
Евдоким Хомкович Хомяков Мастер (1264) 3 года назад
Каждый день, при линьке не менее 3 раз в день!