Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Математика 6 класс:

Знаток (437), закрыт 3 года назад
За контрольную работу 6 учеников получили оценку "5", 10 человек - "4", а остальные четверо - "3". Сколько процентов всех учащихся получили оценку "5", сколько - "4" и сколько - "3"?
Лучший ответ
Всего в классе 20 человек : 6 + 10 + 4 = 20 чел. это 100% поэтому "5" получили (6 х 100) : 20 = 30%; (10х100) :20 = 50% ("4");
(4х100):20 =20% ("3")
Остальные ответы
Сначала считаешь сколько всего учеников 6+10+4=20.
Дальше составляешь пропорцию
Если 20 учеников это 100 %, то 6 учеников это х%
20-100
6-х
х= 6*100/20
И так с каждой группой
пятёрку ___30__________процентов
четвёрку_____50________процентов
тройку______20_______процентов
всего 20 чел это 100%
находим сколько % 6,10,4 человек
есть соотношение
20ч=100%
6ч = х %
далее делаешь уравнение.... исходя из соотношения
20х=6
х=0.3 (30%)
20х=10
х=0.5 (50%)
20х=4
х=0.2 (20%)
видишь что 30%+50%+20% = 100% значит задача верно решена.... (но в 6 классе я была 10 лет назад, может чет и подзабыла )
Источник: мозг