Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Молочница....

Dasha Saltykova Профи (836), закрыт 3 года назад
Заколебала молочница! Всё жгёт, чешется, болит!!! Про секс вообще молчу!!! 7ой месяц беременности....врачиха моя рекомендовала Пимафуцин. Дорогой зараза, купила, пролечила 6 дней, вроде стало полегче, но потом через 1; 1,5 недели опять началась...Пока лечилась и после лечения недели 2 секса НЕ БЫЛО!!! Она у меня сама собой вернулась....Щас хожу страдаю!!! Чего делать???
Лучший ответ
Марго Мыслитель (5692) 3 года назад
Попробуйте свечи Клотримазол, 6 ночей проставите и все пройдет (и не дорогие, около 100р) -мне помог, в 30 недель беременности тоже была молочница, врач назначала эти таблетки.
Остальные ответы
Дашик Просветленный (43360) 3 года назад
мне прописывали терженан, 10 дней по 1 таблетке вагинально на ночь. подруге помогли свечи залаин.
Светлана Салина Мастер (1115) 3 года назад
Микомакс +свечи Полижинакс 10 раз.
ЯR Мыслитель (6195) 3 года назад
А вы уверены, что молочница?
Счастливая женщина Просветленный (31499) 3 года назад
у меня все также было! как же это было УЖАСНО! ничего мне не помогло! тержинан в конце уже выписала- и тоже вс напрасно! родила- и больше она не появлялась! потерпите чуть...
Юлия Егорова Ученик (92) 3 года назад
сколько я не лечилась, столько она и возвращалась!!! Лечилась и ливаролом и тержинаном, а результат на неделю. Сейчас вот обратно вернулась, но у меня не чешется, и не зудить пока лечится не буду, все равно перед родами надо будет, так что потерплю пару неделек.
Эти глаза не могут врать =) Профи (980) 3 года назад
при беременности, иммунитет слабеет! бесполезно что либо принимать. почти у каждой беременной женщины молочница. после родов всё пройдет! какие свечи только не прописывали мне.. . тоже максимум на неделю помогали и всё бесполезно.
umnaya umnaya Знаток (490) 3 года назад
сочувствую, у меня токая же пролема. подмываюсь ромашковым отваром спасает. но надо часто подмываться из за выделений.
Мария Петрова Мыслитель (9785) 3 года назад
Та же фигня. Но у меня после родов прошла без дополнительного лечения.
Е.К Мыслитель (8948) 3 года назад
От Пимафуцина все опять начинается, Тебе поможет только Клотримазол. он сильный и стоит 54р.