
Что надо сделать если сосед придурок воняет как скунс

Аня Трафтер Ученик (101), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Людмила Туманова Оракул (79080) 3 года назад
Заведите настоящего скунса, и поселите вместо себя. И пусть четвероногий забьёт запах двуногого. На крайний случай, подбросьте хорька вонючего! А кроме шуток, надо постоянно делать соседу замечания. Или тайком унести и выстирать с освежителем в стиралке его одежду. А его самого ночью облить моющим гелем. Поневоле ему прийдётся помыться. Постоянно демонстративно дезодорируйте воздух вокруг после его появления. Устроивайте скандалы почаще, чтобы у него выработался условный рефлекс на Вас! Терпеть такое нельзя, можно подцепить чесотку или вшей!
Остальные ответы
Великолепная Оракул (84424) 3 года назад
Сделайте ему подарок-отведите в баню. Помойте его к праздничку)))
Genrix Профи (792) 3 года назад
убей его!!!!:)
Андрей Черкас Мыслитель (8367) 3 года назад
придется подарить ему пачку новых носков...
Самая Любимая Гуру (2781) 3 года назад
помой его доместосом!!!!