Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каких числительных пишется мягкий знак в середине?

Алина Коломенцова Ученик (71), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
* Знаток (287) 3 года назад
сложных числительных, в которых склоняются обе части, например: пятьдесят (пятидесяти, пятьюдесятью) , шестьдесят, семьдесят, восемьдесят, девятьсот, но: пятнадцать (пятнадцати, пятнадцатью) , шестнадцать и т. п
Остальные ответы
Валерия Канашина Мастер (1827) 3 года назад
Начиная с пятидесяти (пятЬдесят, шестЬдесят, семЬдесят, восемЬдесят, , но пятнадцать. шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать.
Елена Мыслитель (9955) 3 года назад
Подсказка: если в числительных мягкий знак в конце, то в середине его не будет. Эту подсказку хорошо использовать самому во время письма, а на уроке нужно отвечать правила (см. предыдущий ответ).