Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на каком языке говорят в украине?

wapex Знаток (492), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Come on baby, light my fire! Искусственный Интеллект (148824) 3 года назад
большинство на русском.
Остальные ответы
Разведчик Мыслитель (5225) 3 года назад
Украинский, Русский.
All Sefsef Знаток (268) 3 года назад
На украине говорят на русском и украинском в основном.
Иван Патняк Ученик (101) 3 года назад
на русском, украинском и суржике. А у Вас?
Михаил1987 Мастер (2201) 3 года назад
На Хохлядском!
Tatia Tbileli Мастер (1329) 3 года назад
На фарси и хинди
Дианочка Загуральская Мастер (2025) 3 года назад
на русском и только
Nastya Lukoyanova Профи (691) 3 года назад
русский, украинский
юлия гуменная Знаток (346) 3 года назад
на русско-украинском....
гоша морячок Просветленный (45602) 3 года назад
на иврите
Уася (Премудрая) Оракул (58604) 3 года назад
на русском с асексуальным акцентом
Диана Просветленный (38359) 3 года назад
Говорят на русском и украинском. А вот везде надписи на украинском. Приходилось просить перевести.
Элис Искусственный Интеллект (126479) 3 года назад
Говорят своим языком.
А наречия самые разные
Русский на востоке, украинский в центре и на западе.
Там же венгерский и польский
Говорят на английском и на немецком, и на белорусском тоже
Это я говорю, когда в Крым приезжаю
Andrej G. Мастер (1449) 3 года назад
На руско-польско-румынском диалекте. Который кто-то, почему-то назвал Укр. языком.
Dante Гуру (2775) 3 года назад
На востоке: русско-украинский суржик, а на западе: русско-украинско-польский
Agent OOX Гуру (3579) 3 года назад
На китайском! !
Не веришь? ) - Зайди ко мне в гости!)))
Вадим Корольков Мастер (2117) 3 года назад
На РУССКОМ!!!!
Виталий Мыслитель (5454) 3 года назад
На русском большая часть населения, второй родной, третий английский и т. д.
Сергей Анголенко Мудрец (18899) 3 года назад
на нашем!!
поребрик по русски терминатор Просветленный (30022) 3 года назад
на украине обязательно говорят по английски и не говорят на готтентотском и бушменском