Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется процесс перехода вещества из газзобразное в жидкое?

Камила Ди Ученик (110), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сона Джавадова Мастер (1589) 3 года назад
Конденсация
Остальные ответы
Sanya Abramenko Гуру (3446) 3 года назад
конденсация
fallen down Мудрец (11426) 3 года назад
из твёрдого в жидкое — плавление; из жидкого в газообразное — испарение и кипение; из твёрдого в газообразное — сублимация; из газообразного в жидкое или твёрдое — конденсация.
Hurry Гуру (2868) 3 года назад
Что-то не пойму. Это когда пукаешь и вместе с газом вылетает "гарнирчик"?
Неизвестно Неизвестно Знаток (283) 3 года назад
Конденсация — обратный процесс, переход вещества из газообразного состояния в жидкое. При этом в жидкость переходит из пара больше молекул, чем в пар из ...
MarsiAnk@ Профи (534) 3 года назад
Конденсация