Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли использовать как дренаж в цветочных горшках скорлупу грецкого ореха?

Просветленный (30357), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
можно, лет 10 так делаю
Татьяна БПросветленный (30357) 3 года назад
Читала, что лист грецкого ореха не очень полезен для растений. А как со скорлупой?
виктория чайковская Просветленный (29393) лист ореха только через компост! с самого его не делается компост так как в нем очень много дубильных веществ и он плохо влияет на растения, а так же много болезней. по поводу скорлупы - эго можно дробить для мульчи, его можно заменять как разрыхлитель в дробленом виде.В горшке он разлагается около 3-5 лет при этом почву не окисляет. я обычно собираю в мешок и добавляю куриный помет и суперфосфат (4 ведра х 2л,х200грм), заливаю водой на1/3 от обьема и даю постоять на солнышке в завязанном виде сезон и к осени следующего года он готов к приминению.Использую при посадках многолетних влаголюбивых, кустарников, деревьев.Добавляю 1/3 часть от обьема основной почвы. в основном эго использую для основных, постоянных посадок.и тех что на склоне в глинистом грунте. это помогает им во время засухи и не дает так сильно утрамбовываться грунту. если использовать лист компостный то растения поражены некрозом и ржой, м.росой, а также разновидностями клещей. так же и на укрытие не пригоден
Остальные ответы
Почему бы нет, особенно если все пересадки вовремя
Думаю что да. Правда со временем скорлупа начнет портиться, также можно использовать морские камни
Можно, даже если и пдгнивать начнёт. всё равно органика.
Думаю, что можно, хотя сама никогда не использовала. Чтобы убрать лишние дубильные вещества, можно обарить кипятком, просушить и потом использовать.
Татьяна БПросветленный (30357) 3 года назад
навеяно ответами, что как мульчу можно использовать шелуху от семечек.
виктория чайковскаяПросветленный (29393) 3 года назад
в скорлупе дубильных нет это только в листве и в перепонках.
Татьяна Б Просветленный (30357) спасибо!