Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое значение имеет транспорт веществ для многоклеточных живых организмов?

Рамзия Фассахова Профи (565), на голосовании 3 года назад
Лучший ответ
Alis Duke Профи (645) 3 года назад
вроде это логично, не?
от желудочно-кишечного тракта питательные вещества доставляются к клеткам, кислород доставляется от лёгких к тем же клеткам, из организма вредные вещества выводятся посредством транспорта веществ, гуморальная регуляция, в конце концов, осуществляется путём транспорта гормонов от органа к тканям.
Голосование за лучший ответ
Остальные ответы
Анастасия Беглянова Ученик (161) 3 года назад
ты же многоклеточный живой организм, вот и подумай для чего это тебе нужно ???