Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие аккорды песни Кучена пройдут года

Pavel Kanonik Знаток (361), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Mira Мыслитель (5484) 3 года назад
ПРОЙДУТ ГОДА

Am Dm E7 Am
Вот снова ветер зимний деревья клонит в сон
C G Dm E7
И в этот вечер длинный я вновь пишу письмо
A7 Dm G C
Что здесь тайга глухая на крышах белый мех
Dm Am E7 Am
Что ты моя родная на свете лучше всех

A7 Dm
Припев: Пройдут года и я вернусь
E Am
Весной подснежник зацветет
Am Dm
И я в колени твои ткнусь
E Am
И прошепчу ну вот и все

Ах жизнь моя лихая бедовая моя
Простишь ли ты родная за эту жизнь меня
Как трудно без улыбки и ласки твоей жить
Как много за ошибки приходится платить

Припев.
Источник: ой, скопировать не удалось: Вот тут: http://eslivamnravitsa.narod.ru/chan...oydut_goda.htm
Остальные ответы
cattaneo Просветленный (27503) 3 года назад
Мехайыл Кучен
Сразу оговоримся, речь пойдет не о декоративном китайском фонарике, широко распространенном у нас в стране, его плоды, к сожалению, не съедобны и даже токсичны. Но есть и съедобные сорта физалиса :...