Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите,как правильно составить самоанализ занятия?Спасибо.

Ирина Ребрик Ученик (141), на голосовании 12 лет назад
Голосование за лучший ответ
Kolibry Гений (92752) 13 лет назад
САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ
1. Каково место данного занятия в теме? Как занятие связано с предыдущими, как это занятие работает на последующие занятия.

2. Краткая психолого-педагогическая характеристика группы (количество слабо успевающих, сильных учащихся) . Какие особенности учащихся были учтены при планировании занятия?

3. Какова триединая дидактическая цель (ТДЦ) занятия (его обучающий, развивающий, воспитательный объект) , дать оценку успешности в достижении ТДЦ занятия, обосновать показатели реальности урока.

4. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью занятия. Выделить главный этап и дать его полный анализ, основываясь на результатах обучения на занятии.

5. Рационально ли было распределено время, отведённое на все этапы занятия? Логичны ли «связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап.

6. Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями.

7. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах занятия? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?

8. Психологическая атмосфера на занятии, обобщение учащихся и педагога.

9. Как вы оцениваете результаты занятия? Удалось ли реализовать все поставленные задачи занятия? Если не удалось, то почему?

10. Наметить перспективы своей деятельности
Похожие вопросы