Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько грамм в 1 столовой ложке протеина

Ученик (147), закрыт 3 года назад
Купил пачку, в инструкции написано:

"Для получения одной порции необходимо смешать 20г (3 столовых ложки*) порошка с 200мл обезжиренного молока (1,5%) или воды."
* столовая (чайная) ложка без горки

Так сколько столовых ложек на одну порцию насыпать? Одну? Тогда почему написано "3 столовых ложки?" Имеется ввиду чайных?
Лучший ответ
лучше разводи 200 г протеина с 500 мл молока и один раз в день будет достаточно
Остальные ответы
тяжелый случай! 3 ложки
Евгений БелоусовУченик (147) 3 года назад
каких ложек то блин?! чайных или столовых?!!?