Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать webalta из google chrome?

Юлия Данкер Мастер (1013), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Евгений Чепелев Просветленный (37731) 3 года назад
У меня была аналогичная ситуация с Mozilla Firefox-решил следующим образом: Первым делом удалил из реестра все ключи webalta через Пуск-Выполнить-regedit-OK-Правка-Найти-webalta-всё что найдётся удалить. Затем удалил Mozilla с помощью программы Revo Uninstaller с зачисткой всех следов и установил по новой-всё пришло в норму. Надеюсь и вам поможет-удачи! http://www.besplatnyeprogrammy.ru/revo-uninstaller.html
Остальные ответы
Shurovik Искусственный Интеллект (348473) 3 года назад
Попробуйте, может, поможет.. .

http://roadvictory.ru/webalta.html