Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Тимур Маканов

кулинарные рецепты, на казахском языке

Тимур Маканов Ученик (98), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Самый хороший бешпармак, из конины (только из северного казахстана, отдельнвх районов алтая и монголии)
Никто не понимает, что там не режут рабочий скот на мясо. Как в России.
Источник: Я там жил и кушал бешпармак
Остальные ответы
таких вроде нет есть на русском или на английском, так как языки эти более знаменитые, а такие как казахский и татарский и то что связано с мусульманами, тока на русском если.
ну если кто из Казахстана владеющий казахским ответит то почитай, а зачем заморачиваешься? Что сам не можешь приготовить бешпармак?.. или проще -- купи сурет или казы и наслаждайся по скорому!! ! да! не забудь про арак! вкуснее будет и вообще!!! потом весело...
Источник: любитель сурета ...
Картошка в горшочках - элементарное блюдо, которое всегда выручает в "трудную минуту". Время активного приготовления - не больше пяти минут. Важно: яйца нужно вливать в горшочек, когда он хорошенько...