Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое коннектор (это что то компьютерное)

Профи (746), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Даже в сугубо компьютерном контексте, диапазон значений данного слова велик - от простого соединителя а. к. а. "вилка ---розетка" до абстракций программирования.
Остальные ответы
Коннектор — настроенное соединение между почтовыми серверами в различных группах маршрутизации или почтовых системах.
Водка коннектит пипл
коннектор - это такая фигня которую можно найти в википедиа, и от туда подробно и ясно узнать чтоже это на самом деле такое и с чем оно может быть связано!
Павел ИвановЗнаток (462) 7 месяцев назад
В википедии не всегда всё есть.
Connector (коннектор) — часть разъёма, служащая для непосредственного контакта провода (кабеля) и коннектора ответной части любого другого устройства
Более развёрнутое понятие коннектора
И ещё
Источник: Личный опыт Один из моих сайтов
Смотри) ) [ссылка появится после проверки модератором] w.allcables.ru/catalog-107.html (Пробел убери)
http://ru.wikipedia.org/wiki/BNC-коннектор